Оставьте свой отзыв


  • Рустам (11-05-2016)

    Сходил в 9 ЛДЦ к стоматологу. Оказался поверхностный кариес на эмале зуба. Перед лечением врач решил сделать сильную анестезию с помощью укола. Поскольку кариес не глубокий, то работа бор машиной заняла менее минуты. При этом анестезия отходила более 5 часов. Огромная просьба к медперсоналу ЛДЦ, в случае Добровольного медстрахования не надо по максимуму выжимать из страховой компании, путем добавления ненужных процедур, подумайте о пациентах. Пациенту лучше потерпеть минуту бор машины, чем терпеть несколько часов анестезии. НАДЕЮСЬ МЕНЯ УСЛЫШАЛИ.
    В противном случае буду вынужден обратиться в страховую.
  • Геннадий (14-04-2016)

    В регистратуре при записи на эхо сердца.гастроскопию. Ставят задачу звонить каждое утро. Это 21 век.Определит когда будет запись на следующую неделю. Чтобы звонили и знали имели оринтр по срокам записи. следующе
  • Кристина (13-04-2016)

    Хочу сказать огромное спасибо зав. гинекологическим отделением Троценко Юлии Викторовне! Большое спасибо за внимательность и не безразличие к пациентам! За грамотность врачебную и отличное качество работы! Ещё раз огромное спасибо!
  • Александр (07-04-2016)

    07.04.2016 записался по телефону еще утром на 13:00 к отоларингологу Новоторженову П.М. зашел в кабинет ровно в 13:00, как и указанно в квиточке. П.М. с ходу, "Все, все, прием окончен", на мое, что назначено на время на 13:00 сказал "меня это не волнует, прием закончен". разбираться с ним не стал - смысл? пошел обратно в регистратуру, попросил прояснить как написать претензию или жалобу на него. Дама на приеме пошла к врачу-эксперту (сидит прямо на против регистратуры). Выходит врач-эксперт, ФИО к сожалению не запомнил - наипрекраснейшая женщина, поговорили, отправила меня к Ларину Ю.М.(зав. того самого отделения) Юрий Михайлович оказался невероятно приятным мужчиной, осмотрел, сказал что отит в средней форме и что очень вовремя обратился. В итоге, Новоторженов П.М. редкий хам (пока был у Ларина, он заходил, решил поругаться), может специалист и первоклассный но неприятный в общении. Спасибо большое дамам в регистратуре (ДМС) врачу-эксперту, г-ну Ларину за помощь, действительно была боль. в данную больницу прихожу не первый раз и первый раз нарвался на плохого врача, исключение подтверждает правило. Спасибо Вам за помощь.
  • Светлана Ивановна - из Крыма (01.02.2016) (16-02-2016)

    Хочу выразить огромную благодарность маммологу Калашниковой Юлие Игоревне. Наблюдаюсь у нее с 2009г. Есть такое выражение - Врач от Бога. Это именно к ней относится. Кроме этого, она всегда к пациенту очень внимательна и отношусь к ней с доверием. Спасибо Вам, Юлия Игоревна, за Ваши знания, умение и желание помочь человеку. Здоровья Вам и терпения.
  • Елена (12-02-2016)

    Хочу поделиться своими впечатлениями об хирургическом стационаре. Сказать, что все супер это не сказать ни чего. Таких доброжелательных и позитивных людей собранных в одном месте я не встречала давно. Ресепшн- лицо отделения обходительная, внимательная, просто умница и красавица. Медицинские сестры, грамотные, четко выполняют свою работу, внимательны - по несколько раз заглянут в палату и поинтересуются, как самочувствие. Отдельное спасибо слаженной операционной бригаде во главе с Ольгой Михайловной Гуняковой- МОЛОДЦЫ!!! Буфетчица приятная, милая женщина, накормит даже если не хочешь. Но самое главное это санитарочка, такая чистота в отделении, аж пахнет свежестью. Заслуга за такой грамотный, позитивный коллектив лежит на плечах заведующего отделением Игоря Анатольевича Петрова. Огромное спасибо всему отделению за ваш опыт, профессионализм, оптимизм который возвращает самое дорогое - ЗДОРОВЬЕ. Здоровья Вам и вашим родным, счастья, успехов в вашем не легком труде, оставаться такими же позитивными людьми. С уважением ваша коллега.
  • Юлия (03-02-2016)

    Сделайте уже нормальное расписание и электронную запись. Идешь в расписание и ....все. Или извините, или крутит "загружаем контент". Уже везде можно записаться через сайт, а у вас... все по старинке-по телефону
  • Елена (01-02-2016)

    Клиника хорошая. НО: уже не в первый раз не могу дозвониться до регистратуры ДМС. Сегодня вот звоню уже полдня по 2 номерам: 6095420 и 6095421, и постоянно занято. Примите меры, пожалуйста!
  • Виктор (20-01-2016)

    Не всегда получается записаться к врачу если твой лечащий врач ушёл в отпуск. Ни кто не знает как тебя лечить ж
    дите своего врача
  • Алексей (20-01-2016)

    Добрый день!
    Как всегда у нас - хирург Яцышин М И пригласил на перевязку к 11.00, и одновременно на это же время назначил 2-е операции. Вот что думать об этом докторе, пусть введут запись по времени, как в других отделениях. Просидел более часа под дверью

Страницы:

Начало « 1  -  2  -  3  -  4  -  5  -  6  -  7  -  8  -  9  -  10  -  11  -  12  -  13  -  14  -  15  -  16  -  17  -  18  -  19  -  20 » Конец

Добавить комментарий




captcha